Рубрики
Разное

О великих мамонтах и пути

Попросили разместить

Все наверное хоть раз видели списки наподобие «Величайшие xxx всех времен и народов!». Это могут быть бойцы единоборств, гитаристы, программисты — кто угодно. В чем смысл таких списков и почему их продолжают клепать все больше и больше? В чем секрет этих личностей из списка? Как простому смертному стать великим и попасть в этот список? Попробуем разобраться.

Возьмем для примера личинку вкатыша обыкновенного из Мухосранска, то есть студента типичного «факультета компьютеров». Идем по порядку. Какие обычно причины поступления в ВУЗ в Мухосранске? Зачастую выпускники школ из Мухосранска даже понятия не имеют кем бы они хотели быть. В голове только мусор из СМИ про Илона Маска и тикток. Заботливые родители наслушаются про невероятные зарплаты программистов которые только и делают что сидят, да на кнопочки нажимают и настойчиво убеждают диточек пойти на программиста учиться. Выпускник при этом уже успевает насмотреться видосиков про то как же это круто быть программистом. Он посмотрел ролик дудя про кремниевую долину, наслушался рекламы у блогеров, рекламы говнокурсов, впитал в свой неокрепший мозг весь этот мусор и глазки его загорелись. Заметьте важную деталь:

Глазки загорелись не от программирования и компьютерных наук, а от рекламы мужика на пляже с ноутбуком и цифры в килобаксы где-то рядышком.

Туда же списки из «великих программистов» с их полными приключений и балабольства биографиями: Стив Джобс, Билл Гейтс и Илон Маск. Кто будет разбираться? Написано же программистом был, а теперь богатый, знаменитый и великий (что бы это ни значило). Выпускник поступает в МухГУ. Так образуется личинка вкатыша. Голова наполнилась дерьмом, а оно начало загустевать. И вот этот студент уже мечтает какой крутой стартап замутит, как разбогатеет, будет жить в теплой стране и работать на берегу пляжа — фантазирует как может. Так и заканчивается учеба — появляется вкатыш обыкновенный. Идет он на пару собеседований и с ужасом обнаруживает что то чему его учили в МухГУ никому не надо уже лет 20-30. Это если он еще учился. Избранные же считают, что их должны взять на хорошую зарплату и там всему научить — ведь у них корочка! Тут они вспоминают про курсы, клянчат или занимают на них денег и получают отсрочку от работы еще на полгода-год. По окончании курса снова облом, даже если взяли на борт. Ожидание и реальность вызывают тяжелейший диссонанс у вкатыша:

Нет обещанных богатств — в лучшем случае хотя бы будут копейки платить, а не устроят на «бесплатную стажировку». Нет ненапряжной работы на берегу моря — вместо этого потогонка в офисе. Интересных задач нет, ИИ нет — надо сделать скорее CRUD или кнопочки сверстать для всратого лендинга. Будешь возмущаться — выставят на мороз. За забором очередь из таких же вкатышей.

Что произошло? Сработал маркетинг. Университет заработал, создатели говнокурсов заработали, да еще и капитан галеры теперь зарабатывает. Родители говорят иди работай и вообще сваливай от нас поскорее, бери ипотеку и живи как все. Родители избавляются от чада с чувством выполненного долга и ожиданием что потом стакан еще приносить будет в старости. А что вкатыш? Бежит как хомячок бесконечными спринтами за еду. Такой вот реквием по мечте.

Почему так происходит? Мы живем в эпоху капитализма. Все эти статьи, истории успеха и курсы существуют только для того чтобы продавать и зарабатывать. Они впаривают вам мечту. Это касается не только программистов. Это касается всего. Как только человек выбирает что-то только потому что там якобы большие деньги — он попадает в ловушку. Чем дольше он в этой ловушке, тем сложнее оттуда выбраться.

Со временем все меньше и меньше он думает своей головой и все больше слушает каких-то гуру которые якобы знают как правильно жить. Со временем у него пропадает вера в себя (если она вообще была), самоуважение и другие светлые качества. Он не может перечить начальнику, боится потерять место, не развивается никуда. Только пытается отвлечься и не думать о своей жизни. Человек винит всех вокруг, злится на жизнь и при этом ничего не делает чтобы исправить ситуацию.

Как избежать участи вкатыша обыкновенного?

  • Во-первых, вовремя остановиться если понял что это совсем не твое.
  • Во-вторых, интересоваться что из себя представляет профессия на самом деле и усиленно учиться тому что действительно понадобится уже в универе. В идеале со школы определиться, подготовиться и поступать в соответствующий ВУЗ типа ИТМО.
  • В-третьих, уважать себя. В любой профессии есть люди-терпилы, которые проглатывают все на свете. Даже если у вас опыта мало — не позволяйте лишний раз менеджеру сесть вам на шею. Стремитесь в адекватные места работы и посылайте всех обнаглевших начальников. Это работает. Проверено на личном опыте и коллег с разных мест работы.

И в чем же секрет величайших? Правда в том, что у каждого свой жизненный путь. Отличаются возможности, способности, материальное положение и т.д. Кому-то больше повезло в генетической лотерее, кому-то меньше. Тем не менее, единственным разумным вариантом будет заниматься тем что нравится и зарабатывать на этом. Это и есть тот самый секрет. Каждому придется постараться чтобы его выяснить и это стоит того. Чем раньше это начать делать — тем лучше.

Анонимус

79 ответов к “О великих мамонтах и пути”

Хочу искренне поблагодарить автора этой статьи! Всё написанное — не в бровь, а в глаз. Хотел сам написать свою историю в виде отдельной статьи, но подумал, что это тут мало кому будет интересно. Пожалуй, расскажу как можно кратко тут, в комментариях.

Хочу рассказать свою историю о том, как неудачный выбор профессии может поломать жизнь. Ещё в детстве у меня была склонность к естественным наукам. Я любил биологию, географию. Интересовался окружающей средой, животными, медициной. Ещё тогда думал, что буду выбирать профессию в этом направлении.

Где-то в 8-м классе у меня появился компуктер. Мне стало интересно это чудо техники. Стал изучать устройство, стал учиться работать с компьютером. В 9-м классе на уроках информатики преподавали Паскаль и HTML. Меня эта тема затянула. Плюс мои лучшие друзья уже давненько всерьёз увлекались программированием и заинтересовали меня этой темой: завораживало, как из загадочной последовательности символов получаются программы. В общем, вместе с ними решил поступать на программиста в колледж после 9 класса. Но при этом я едва сдал математику на 3 (чудом удалось списать экзамен), физику вообще нихуя не понимал. У меня вообще никогда не получалось решать задачи, математика и другие точные науки для меня были сущим адом. Отчасти из-за этого не стал поступать на ветеринарного врача (как хотел ранее): я боялся, что не сдам химию. Я знал теорию, но решать задачи не умел совершенно.

Зато в HTML и Паскале я был чуть ли не лучший в классе. Я подумал, что раз это получается, то надо бы идти. В колледже научат. Ага, блядь. Научат… Да, заранее забегая вперёд, скажу, что эта была наивность. В колледже обучение было вообще никакое. Абсолютно. Закончил его два года назад. Программирования особо не было. Были те же html, pascal, а ещё delphi и немного C и C++. Преподавание заключалось в то, что тупо передиктовывали лекции как в школе на диктанте по русскому языку под запись. Ну и давали несложные лабораторные работы.

Короче, обучения фактически не было. Долго расписывать. Защитил диплом. Решил поступать на вышку на эту же специальность. Поступил. Началась точно такая же хуета. Перевёлся на дистанционку и затем начал искать работу. Получилось всё, как в статье: всё, чему вообще возможно было научиться, оказалось нахуй не нужным. Вообще никуда не брали. Совсем. Пошёл работать курьером. Пробовал учиться фронтенду. Я визуал, мне важно видеть результат своего труда, исключительно из-за этого выбор пал на фронтенд. Выгорал спустя 2-4 дня обучения. Пытался обучаться этой хуйне несколько раз. В итоге забил, ибо после работы сил нет уже ни на что, а в выходные хочется отдохнуть. Последние полтора года появляются мысли начать изучать что-то посерьёзнее: C# или Java, но попыток так и не предпринимал. Универ, кстати, уже закончил. Но диплом нахуй оказался не нужен)

В общем, резюмирую:

1) Лично я выбрал эту профессию не столько из-за денег, сколько из-за интереса. Да, деньги и условия труда привлекали по началу, но это не было первопричиной.
2) Я смотрел на моих родственников и друзей, которые обучались другим профессиям (юристы, экономисты, инженеры и т.п.) и полагал, что меня точно как их всему обучат в колледже и ВУЗе. Им хватило знаний для трудоустройства, которые они получили во время учёбы. Но хуй там плавал. Если ВУЗ не топовый, то на IT-факультетах абсолютно ничему не научат.
3) Сейчас я горько жалею о неверно сделанном выборе. Я понимаю, что легче было бы подтянуть химию, чем рыться в этом айтишном дерьме. Я сам себе испортил жизнь…
4) Я выбрал профессию не по способностям. Ну какой нахер из меня программист, когда я математику за 6-9 классы не осилю? И ГИА в 9-м классе по математике НЕ сдал, я его списал. В общем, способностей к логическому мышлению нет вообще. Но я был упёртый, как ебаный баран, ведь, видите ли, мне, долбоёбу, было интересно программки писать….

Вот так айтишечка может испортить жизнь. Да, выбор профессии сделал я. Но я ошибся. Меня окружали задроты, мне они засрали мозг. Да и айтишная пропаганда сделала своё дело… Сейчас я мечусь с одной низкоквалифицированной работы на другую… Поработал курьером, продавцом, а теперь — автомойщиком… Без шуток… Мне сейчас вообще не смешно… Мне горько за то, как я сам себе обосрал жизнь…

В конце статьи золотые слова:

«Тем не менее, единственным разумным вариантом будет заниматься тем что нравится и зарабатывать на этом. Это и есть тот самый секрет. Каждому придется постараться чтобы его выяснить и это стоит того. Чем раньше это начать делать — тем лучше.»

Я согласен с этим. Но не всегда то, что тебе нравится, сможет тебя прокормить и позволит достойно жить. Мне, например, нравится дизайн и нравится фотографировать, люблю фотографировать красивые пейзажи и диких животных. Но на этом не заработаешь…

В общем, такие вот пироги… Как жить — не знаю, свою специальность возненавидел, ничего в жизни больше не умею… Придётся до конца жизни машины мыть или курьером работать…

11
1

Попробуй фотографом. Ну, поначалу документы на фото, потом пьяные морды в салате… а там кто знает, может увидишь как оно дальше.

Пока молодой пробуй себя во всем. Потом будет сложнее… а еще потом может стать поздно. Подобную задачу чувакам, умеющим в логику-математику-физику (блин, во меня понесло?) не менее трудно решать чем тебе.

Удачи!

2
0

Спасибо, была мысль попробовать. Но почитав отзывы, понятно, что будешь там зарабатывать там не сильно выше автомойщика… Пока в эту тему не сильно погружался, но отзывы не самые радужные от людей. Думал всё-таки про дизайн. Но там важно с направлением не ошибиться. Выбрать пока сложно.

0
0

Не пойму зачем идти получать вышку «на программиста»? Корочка никогда не требовалась. Зато проебали впустую 5 лет и момент когда действительно можно было вкатиться после парумесячных курсов.

3
4

В вузе ты можешь узнать много фундаментальных вещей, сформировать парадигму мышления, обзавестись новыми друзьями, и просто сделать этот период своей жизни самым счастливым. Но ты этого не поймешь, так как слишком тупой, ахаха

8
9

Вот из-за таких, как ты, люди и ненавидят айтишников. ЧСВ пробивает всевозможные границы.

1) «узнать много фундаментальных вещей», «сформировать парадигму мышления». Ну, если ВУЗ топовый, то уверен, что да. А если нет (как в моём случае), то толку от него не будет. Скажи, какая может быть польза от обучения, когда тупо передиктовывают текст с книг под запись, как на уроках по русскому языку в школе?
2) «обзавестись новыми друзьями». Найти друзей в айтишечке — редкость. В моей группе были задроты. Самые что ни на есть задроты. На переменах, по пути домой — да и вообще везде они вечно пиздят про айти: про языки программирования, про железо, про игры. Да ёбаный в рот… Просто харкаю таким в ебало.
3) «просто сделать этот период своей жизни самым счастливым». Для задротов это счастье, для меня нет.

7
5

Также, что касается меня лично, то я не технарь. Меня по ошибке занесло в эту профессию. Но странно, что я вообще туда умудрился поступить… Лучше бы не смог…

0
0

Похожая ситуация. 5 курсов учился, изучали разные ЯП (C++, .C# с её WF, Java вместе с Android (как меня тошнило от Android с жабой — словами не передать)), матан, который закончился на 3 семестре. А уже потом пошел WEB и бд — вот тогда обрушился просто огромный водопад в виде говна фреймворков от js, python, синего слоника. И тогда уже наступило просто осознание того, что представляет собой IT, но тут еще отдельное спасибо Северному Сиянию, который начисто все рассказал об этой ебучей мозг и жопу сфере (на 2 курсе вроде почитывал его, но думал, что чистые рофлы, а потом уже под конец третьего курса читал как завет какой-то).
Единственную фундаментальная вещь, которую я оттуда вынес, так это то, что нет никакого базиса в этой области, её нет и не будет никогда (это колесо пожизненного обучения). Эта сфера изжила себя в прикладных сферах, она даже не творческая, и уже по сути не нужна.

0
0

Тупому даже гарвард не даст знаний и связей.

1) А как ты себе представляешь процесс обучения? Как в хогвартсе?
2) Ты наверное поступил бы на матфак и тоже жаловался какого хера они про математику и про все с ней связанное говорят. Иди учиться по своим способностям и уму — будут и друзья тебе соответствующие. Жизнь на тебя уже харкнула. Оскорбляешь ребят, а сам лох тот еще.
3) Для многих это счастье узнавать что-то новое, учиться, находить увлеченных этим же людей и с ними дружить. С тем же успехом можно кого угодно в задроты записать кто своим трудом чего-то пытается достичь. Вправь себе мозги, найди занятие и развивайся в нем, а не ной как баба обвиняя все и вся в том что ты неудачник.

6
1

1) Такие, как ты никогда не поймут простой вещи, ты должен учиться сам, и нахер ты никому не всрался. Ну вот ты бы взял и самостоятельно изучил материал, обсудил/задал вопросы преподу, может вы с ним и подружились бы. Таким как ты мозгов хватает только пиздеть на тему хуевых преподов, хуевых вузов, и прочего. Если ты не осилил свой мухосранский вуз, то с чего ты взял что осилишь топовый.
2) Помимо айтишного в вузах бывают и другие факультеты, то что ты задрот и не можешь найти себе друзей только твоя проблема.
3) хз, при чем тут задроты, видимо, ты проебал лучшие годы жизни на армейку, и работу эникейщиком на какого-нибудь ип, и теперь у тебя бомбит! лох :))

5
1

По пункту с передиктовывающим учебник препода товарищ прав. Сей ‘учитель’ обычно тараторит у доски и ведет учет посещения, что потом весьма влияет на твою оценку на экзамене. Мало кто из них на практике способен поставить хорошую оценку шарящему студенту, которому влом было эту нудотину конспектировать.

И такое явление распространено не только в Мухосрансках, но и в зажравщихся столицах. И не в шарашкины ВУЗах, а типо аккредитованных.

Но это не отменяет правильности посыла — что учиться нужно самому для себя. Просто эта прослойка нередко мешает даже…

6
0

Ты внатуре ебанутый аутист. Вместо того чтобы вкатиться пока ещё не поздно и за 5 лет нарубить бабла, взять хату пока не подорожала, ты предлагаешь «фундаментальные знания» (которые потом чо?), обзавестись бесполезными «друзьями» аутистами и прочую ахинею, имеющую наивысшую ценности только среди аутистов. Можешь не отвечать, с тобой всё ясно. Мы просто разные, у нас разные ценности.

5
5

Плюсую. Но уже дело прошлого. Хоть я и периодически подумываю о том, чтобы вкатиться в ИТ, но понимаю, что вкатываться в ИТ сейчас смысла вообще нет. Не, ну хули? Я посматриваю последние года полтора на backend на Java или C#. Пока выучишь все нужные технологии, пройдёт года два. Ещё и опыт надо брать где-то… Пиздец, в общем. Для новичков ИТ умерло. Но за неудачный выбор специальности по своей юношеской инфантильности, конечно, обидно…

3
1

Сейчас хорошо сидеть, и с умным ебалом задвигать идеи о том что надо было 5 лет назад, а что не надо было. Этого никто не знал, и сейчас никто не знает что будет через 5 лет. Кто-то вкатился в экономисты, кто-то в юристы, нам повезло с айтишкой. Вообще, если бы я знал, я бы не в айтишку вкатывался, а продал квартиру и вложился бы в акции nvidia и теслы, и напинывал бы болт всю оставшуюся жизнь. Ввиду неопределенности, как мне кажется, наиболее разумным всегда будет инвестировать свое время в студенческом возрасте именно в получение фундаментальных знаний.

2
0

Нет, ты не аутист. Ты долбоёб. 5 лет назад деньги УЖЕ платили. Для вкатывания ДОСТАТОЧНО было курсов. Какие в сраку фундаментальные знания, когда деньги на растоянии вытянутой руки?

1
0

А ты на тот момент знал сколько времени это могло продолжаться? (например, вспоминаются доткомы в начале 2000, или например кризис 2008) В условиях неизвестности я бы выбрал все-таки образование.

2
2

Потому что ты аутистский долбоёб. А нормальные люди, с жизненной хваткой, интуитивно понимают что брать надо пока есть. Ну закончится, тогда и пойдёшь получать свои «фундаментальные знания», терять уже нечего, хуле.

1
1

Теперь такие люди с жизненной хваткой сидят и ноют на подобных ресурсах как этот о своей тяжелой жизни, о том что их унижают на работе, и о мизирной зп, ахаха! Имхо, все потому что нужно было развиваться в том направлении от которого тебя хотя бы не будет тошнить всю оставшуюся жизнь.

1
1

Зарплата точно хуйня по сравнению с тем что мы рубили 20 лет назад.

1
0

Ты про сша? В этой стране айтишка начала расти где-то в 2005.

1
0

К 2005 как раз всё и загнулось, потому что проще было пойти на работу на российского дядю, а доллар серьёзно просел.

0
0

Я же пишу: «В этой стране айтишка начала расти где-то в 2005.» Ты что, тупой?

0
0

«Зарплата точно хуйня по сравнению с тем что мы рубили 20 лет назад.»

Хаха, что ты там рубил, ты сейчас-то срубить нихера не можешь, ноешь сидишь

0
1

Не мешай психически больному с фантазиями, он в 90х был подпольным саратовским ИТ-олигархом. Основной репертуар его рассказов: про загнивающую америку, замечательную родину роиссю, какие-то полоумные рассуждения про инвестиции и как на работу в ИТ можно устроиться только по блату. Редкостный дебил, но Василий любит таких придурков, так как они тоже умеют ныть про ИТ.

7
1

Очередное ссыкливое малолетнее чмо даже представиться нормально не может. Смелости в интернетах уже и на это не хватает.

0
0

Не люблю дебилов: спасибо бро, я просто здесь новенький, а Василий кто, у местных дурачков типа сутенера что ли?

0
0

> типа сутенера что ли?

Практически, он создатель этого сайта и главный идеолог этого цирка. Но тут есть просто унылые задроты, которым надоело ИТ, а есть особенные персонажи, которые страдают психическими расстройствами и разжижением поноса в черепной коробке. Про саратовского ИТ-олигарха совсем не шутка, а почти дословный пересказ его слов.

0
0

Чел, нет у таких людей никаких друзей и связей, он просто пиздит заученными фразами, где-то когда-то у кого-то услышанными. Не закончил он вуз с друзьями и связями. Иначе он бы давно не работал линейным разрабом.
Это чмо, о которое максимум все вытирают ноги и считают дерьмом.
И таковым он уже на всю жизнь и останется.
Ойти его единственная отдушина, единственная место где это душное, ограниченное чмо будут терпеть и платить деньги.

2
0

Я по образованию психолог, давай я тебе объясню кое-что. Твои безпричинные оскорбления людей, это следствие определенного процесса, а именно: ты встречаешь человека, видишь что он умнее тебя, и ввиду ряда комплексов у тебя срабатывает защитный механизм, этот механизм следующую последовательность действий. Ты начинаешь оскорблять, указывать на орфографические ошибки и прочее, это для того чтобы создать иллюзию, что этот человек находится с тобой на одном уровне или ниже, далее получаешь удовлетворение от того что этот что ты на одном уровне с этим умным и богатым господином, а следовательно, и сам такой же. Больше делать ничего не надо, дискомфорт от твоих комплексов на некотторое время заглушен, до следующего раза. Вот так. Вас уже давно изучили, и причины вашего поведеения ясны как день.

7
1

Спасибо, поржал.
Всем давно известно, что в психолухи идут люди с яркими проблемами в личной жизни, конкретно с головой.
Отлично самоопределился. Хвалю.
И неплохо конечно тебе научиться писать грамотно, это даже школьники умеют, а то на «интеллектуала, выше среднего по больнице, даже в айтишных комментах не тянешь, ну никак, увы, совсем.

1
3

Только, конченный дурочек оперирует аргументами типа «Всем давно известно…», да и запятыми ты тоже пользоваться не умеешь, лох ))

0
0

Перед «конченный» запятая не нужна, после «типа» двоеточие, затем точка.
Правильно «дурачок», а не «дурочек»
Вообще, ты не нервничай так. А то еще выйдешь в окно.
Тебя тут конечно попускают, но даже такому дебилу никто плохого не желает.

1
1

Двоеточия не должно быть, это не прямая речь, а ты пидор

3
0

Честно? Мамка заставила. Она властная, но тупая. Глубоко убеждена, что корочка решает всё, ведь, по её мнению, при наличии корочки похуй где работать, главное дорасти до начальника, а когда встанет вопрос о повышении, то корочка сыграет свою роль. Но я в целом и сам был не сильно против. По поводу руководящей должности я с ней согласен. А для программирования — да, корочка нахуй не нужна. Совсем.

2
1

«Но я в целом и сам был не сильно против. По поводу руководящей должности я с ней согласен.»

Еще бы ты мамке перечил :))

4
2

> В колледже научат. Ага, блядь. Научат…

Если ты ленивый и глупый, то чему тебя могут научить? Проблема даже не в том, что ты глупее других, масса глупых людей успешно делает карьеру и находит свое место в жизни.

> появляются мысли начать изучать что-то посерьёзнее: C# или Java, но попыток так и не предпринимал

Обычный инфантильный мечтатель, лентяй и неудачник. Который был бы в любой другой профессии ровно таким же. Оптимальная профессия для таких людей — охранник, сидеть где-нибудь на проходной и проверять пропуска. Но они почему-то думают, что достойны большего и лезут туда, куда им совсем не надо. А потом ноют, не знают как жить и обвиняют всех вокруг.

1
2

Особенно противопоказано идти в программисты общительным и веселым людям. Эта работа вызывает чувство одиночества и изоляции. Вы попадете в ловушку и будете страдать исключительно ради денег.

Те кто хотят вкатиться, знайте, ваши хобби-проекты для себя и кодинг по выходным для развлечения это не то, с чем вы столкнетесь на работе. Вас ждет унылая, скучная тягомотина, постоянный стресс и разочарование, чувство покинутости и одиночества. Общение с задротами это как общение с роботами.

Когда я летом сижу и разбираюсь в чужом коде, а потом захожу на ютуб и смотрю видосы как люди ездят на рыбалку, сплавляются на плоту по реке, ходят в походы в лес или горы, я загораюсь дикой завистью. Айти отнимает что-то «человеческое», «живое» в тебе. Ты становишься задротом и роботом. Ты лишаешься человеческих эмоций.

Моему коллеге программисту недавно изменила жена, мы общелись по этой теме и он признался, что даже не расстроился по этому поводу. Сам признался, что он унылый человек, который кроме денег и обеспечения не мог ничего предложить супруге. И я смотрю на этого человека и понимаю, что это айти его таким сделало, я помню его еще со студенчества, он был жизнерадостным и живым, а сейчас это просто безэмоциональный сосуд, который кодит ради «пайки».

8
4

Работая в этой сфере, я всегда встречаю веселых, общительных и умных людей. Сам я работаю удаленно, периодически меняя свое географическое положение: Сочи, Крым, Алтай и т.д. Не женат. Я думаю все дело в тебе, сходи куда-нибудь, например на тренинг личностного роста.

3
3

Охуенный совет, заниматься чем нравиться и зарабатывать на этом. Во-первых, есть такая пословица «Сделай свое хобби работой, и у тебя не будет хобби», и я полностью с этим согласен. Во вторых, я с голоду сдохну если буду пытаться монетизировать то, что мне нравиться. Автор мудак

1
3

Рассуждения что дескать любой новичок-программер имеет сто тыщ не напрягаясь сродни пропагандонским писулькам кремлеботов, уверяющих что мол «в России все прекрасно, люди покупают новые машины, очереди в магазины, набирают полные корзины продуктов» и т.д. Тогда как на самом деле кого не спросишь, уже начинают отказывать себе даже в необходимом, а насчет автомобилей целые направления закрываются, у людей просто нет денег покупать такие машины.

Но ведь все равно в «разработку» будут толпы. Потому что, уже сто раз писал: 1) не надо ни за что отвечать 2) не надо напрягаться работать физически 3) не надо никуда ездить, ходить, сиди на жопе целый день 4) не надо общаться с людьми. Непуганые идиоты. Потом правда осознают что на самом деле оно все не так. Хорошо если в молодости. А то ведь есть кому уже под сраку лет и он истово удивляется почему на все его жалкие потуги поиска работы он слышит один ответ «мы вам перезвоним».

1
0

Посмотрите на эти задротские рожи!
Конечно их заебали бесконечные спринты и ебка в очко на галерах. Они стали продавать воздух с лучезарными лицами под аккомпанементы — как же пиздато в ойти, какие чудеса тут происходят, настоящий магический мир, в которий вы заботливо войдете под их чутким руководством!

3
0

Не обращайте внимания, каникулы в школе скоро закончатся

1
0

Школьники вырастут, а вот ты так и останешься чмошником, единственное достижение в жизни которого — это то что он перестал быть школьником.

1
1

Кстати многие айтишники или те кто называет себя таковыми — оказывают самим себе поистине медвежью услугу, хвастаясь своими небывалыми зарплатами. Ну или привирая о таких, что еще глупее. Потому что в ситуации постоянного и возрастающего обнищания людей скоро будут грабить богатеньких, и уже началось, просто стараются скрывать это. И озлобленным, отчаявшися маргиналам все равно, что сейчас иналичные деньги мало кто держит дома, а на карточке. Их это не остановит, не ограбят, значит убьют, изуродуют, искалечат от отчаяния, не пожалеют никого даже детей. Даже продукты вынесут — а что, с паршивой овцы хоть шерсти клок бугагага. Так что если кто и впрямь такой богач, лучше помалкивайте, не гневите бога. А если провокатор — то знайте что на вашей совести будет если какого нибудь нормального и безобидного айтишника убьют и ограбят злыдни, наивно думая что у него большие доходы и есть чем поживится. Я уже писал это на других ресурсах, но там это вызвало такое бешенство матки у айтишных придурков что меня моментально забанили. Понятно, правда не нравится. Но может хоть кто то прислушаеться и спасет себе жизнь. Такие дела.

2
2

То, что я школьник, я не скрываю. Проблема в том, что единственное, что тебе, остается — это указывать на возраст оппонента, так как ты ничего не достиг в жизни кроме своего возраста, лох, пидор гг 🙂

2
2

Школьник с образованием психолога? Каких мы тут только клоунов не видали, конечно, но ты явно лучший из них!

3
1

Не буду же я каждому долбоебу доказывать школьник я или нет. А клоун это ты, ахахахахаха

2
1

А вот и доказательства этого

https://ngs.ru/text/gorod/2016/11/28/50171961/

https://rostov.aif.ru/incidents/scene/programmista_ubili_vystrelami_v_spinu_posredi_ulicy_v_taganroge

https://www.saratov.kp.ru/daily/26586/3602397/

Впрочем, «надо отдать должное» — программисты тоже нередко бывают злыми и свирепыми убийцами.

https://ria.ru/20210531/ubiystvo-1734973258.html

https://lenta.ru/news/2021/01/26/murder/

https://spb.mk.ru/incident/2019/08/26/v-peterburge-molodoy-programmist-ubil-zhenshhinugida-radi-krazhi-ee-mashiny.html

Так просто, информация к размышлению. Никаких далеко идущих выводов делать не стану, думайте сами над этим.

1
5

Знакомая одна баба очень гордилась что дочурку в такой мухгу «на программиста» отправила. Закончила девчонка вуз хорошо, да только полгода без работы провела и повесилась зимой на шнуре сетевого фильтра.
Хуй знает из-за работы ли но подозреваю что в том числе

3
0

Подобное случается. Правдо мужской пол чаще спивается или переходит на что-нибудь потяжелее.

0
0

Знаете что самое забавное?
Шизоиды никогда не признают, что у них проблемы с головой. Они поселятся на этом сайте и будут бороться с врагами обсирателями айти, вместо того, чтобы прилечь подлечиться, таблеточки пропить.

Вот и сейчас шизики прибежали гафкать про тупых, больных, неудачников, но блять, если бы хватило ума, то поняли бы, что презирают все это они именно в себе и говоря о других — говорят о себе!
Мне кажется, про этих жалких задротов можно снять комедийное кино, потому что принудительной медицине они нах не нужны, а в обществе здоровых людей они прям таки пиздец как нелепы и смешны!

2
1

Иронично, если заменить «обсирателями» на «любителями», ничего не поменяется )))))))

1
0

Ты-то вообще школьник, «айти» дальше уроков информатики не видел. Пытаешься тут неклюже троллить гавкая из-под разных ников. Васе конечно надо немного порядку навести. А то когда слишком много свободы, всякая малолетняя либерастическая подзалупная перхоть начинает голову из унитаза вынимать.

2
1

Вася, тут ИТ-олигарха из Саратова школьник обижает, наведи порядку.

2
1

Был бы ты в Саратове, я бы тебя уже нашёл и повозил мордой по говну. В буквальном смысле, это уголовно ненаказуемо. Снял видос и разосал бы твоим дружбанам. А так, малолетнее чмо, уссывайся своей безнаказанностью в интернетах. Это лучшее что ты можешь себе позволить в своей задротской чмошной жизни.

1
2

Так ты адрес скажи, мы подъедем.

4
1

А вот я тебя уже повозил, тебе хватит?

0
0

Такой вопрос возник.
А почему борцы за святость АЙТИ не могут сделать свой сайт, по типу этого, где будут бороться против тех, кто борется против айти?
Вот поведутся ведь школьники на проповеди этого сайтеца, не пойдут в ойти. Еще и простые люди начнут нас(вас) презирать сильнее. Да и в самом айти люди начнут отдавать предпочтение не душным шизикам, а нормальным, взрослым ребятам, которым не хочется письками меряться, а в большей степени деньги интересуют.
Вот короче, создать ТАКОЙ сайт и все эти тенденции в пух и прах нахой разнести, еще и унизить всех здешних комментаторов!

А о чем тот сайт будет писать?
Получается, примерно следующее: высокоинтеллектуальные, крутые, справедливые, молодежные, высокоэффективные, классные.
Это те кто в айти.

Все кто за бортом: быдло, лохи, неудачники, неосиляторы, НИЩЕБРОДЫ.
Вот это будут все те, кто за бортом. Или кто хочет за борт.

Мне кажется, охуенный сайт получится. Работайте, братья школьники!

0
0

Еще можно рубрику: «Ложь о Галерах».
Где будут опровержения негативных отзывов о галерах.
Думал еще про западное айти. Но блять, тут как-то неудобно получится, потому что все снг айти скопировано с запада и выходит, что говной воняет везде. Но это ни в коем случае никто не должен знать. Только правда и ничего больше!

0
0

> А почему борцы за святость АЙТИ не могут сделать свой сайт

Так есть же: habr.com

0
0

Да не, хабр рекламный проект и люди оттуда как раз непротив на всяких ебаных айти позависать.

0
0

Какие еще борцы за святость ИТ? Окститесь. Нет никаких борцов. Всего лишь работает огромная маркетинговая машина.

0
0

«Тем не менее, единственным разумным вариантом будет заниматься тем что нравится и зарабатывать на этом. Это и есть тот самый секрет. »

Очень редко бывает такое, когда работа в кайф. Очень редко. У меня много родственников и знакомых. Знаю всего ДВУХ человек, которым работа в кайф: один сидит в службе безопасности в банке, а другой — водитель. Вот так вот… Офисная работа — говно. И точка. Ну, а физически изнурительная работа нравится никому просто не может. Работа — это работа, а не развлечение.

Тоже самое с программированием. Это для себя кодить — интересно, а вот кодить на дядю — это в крайней степени убогая работа.

3
0

«Очень редко бывает такое, когда работа в кайф. Очень редко. У меня много родственников и знакомых. Знаю всего ДВУХ человек, которым работа в кайф: один сидит в службе безопасности в банке, а другой — водитель. Вот так вот… Офисная работа — говно. И точка. Ну, а физически изнурительная работа нравится никому просто не может. Работа — это работа, а не развлечение.

Тоже самое с программированием. Это для себя кодить — интересно, а вот кодить на дядю — это в крайней степени убогая работа.»

Кстати вот вспомнил — в институте где я учился преподаватель программирования был редкостный мудак. Даже так — сказать что он мудак — означало ничего не сказать. Главный его принцип был не научить людей — а «завалить» т.е. чтобы сдавали экзамены со 2-3 раза а то и переносили на следующий год. Несколько человек из-за него отчислили. Любимой его присказкой было «выгонят вас из вуза и пойдете в армию!» (хотя сам он не служил ни дня!) Эта гнида даже не догадывалась что я например только потому пошел в вуз, что не поступил по досадной случайности в военное училище (сломал руку как раз весной) и вобще мечтал о военной службе, или в силовых структурах и армии естесно не боялся. Но время терять не хотелось и почему бы не выучится на инженера, ведь тогда и тот вуз это было тоже связано с оборонкой и пошел сдавать экзамены ни разу не надеясь поступить но чудом сдал и поступил.

Экзамен этот я так или иначе сдал, но дело не в этом. С тех пор у меня навсегда осталось не то что бы отвращение, но неприязнь к программированию, и у многих с кем я учился. Конечно потом, будучи админом я все равно писал скрипты, «сценарии», небольшие програмки, «программировал» разные приборы. но только потому что так было надо, без особого желания. Хотя все задатки у меня были, если бы мне встретился хороший учитель программирования (которых встречал потом) то как знать может и сам стал программистом. И вот я думаю — сколько же один говнюк отвратил людей от профессии, и меня в том числе? И сколько там таких? И особенно сейчас?

Вообще я никогда не говорил что програмиирование говно, программисты уроды и т.д., наоборот, писал что есть и весьма достойные люди. А это так просто вспомнилось — как один урод может так замарать профессию в целом. А если не один, а много таких? Вот и создается впечатление о профессии по таким ничтожным людям.

0
0
Психически дефективный вайтишникпишет:

Вот про ВУЗы в точку. Лично я учился вовсе не в Мухосранске, а в обычном Московском ВУЗе.

И у меня следующая проблема… Я не могу дойти до собеседования. Именно на айтишные вакансии. Моя специальность — «Информационные системы и технологии». Интерес уже давно пропал, даже развилась некоторая неприязнь. Ну а что делать? Ищу работу именно по этой специальности.

Откликаюсь на вакансии типа «помощник системного администратора», «специалист технической поддержки». На собеседованиях сильно докапываются по знаниям, хотят, чтобы ты был вундеркиндом. Просто морально размазывают… Я сходил три раза, с тех пор вообще не могу… Просто не могу доехать до собеседования: дохожу до здания и еду обратно… Присутствует страх, что опять будут издеваться и всячески докапываться, возвышаясь над тобой… Очень морально тяжело… Я — человек ранимый, очень тяжело это переношу… Технические собеседования по 1-2 часа — это адский ад, а у меня ещё опыта нет, я только учёбу закончил… Ни в одной другой сфере нет таких изнурительных собеседований, как в IT… Пока родители дают деньги, которые получают со сдачи квартиры, но это тоже не может вечно продолжаться…

Пробовал откликаться на вакансии типа кладовщика и продавца, на собеседования пришёл, они были гораздо легче, чем в IT. Но для кладовщика у меня здоровье никакое, а у продавцов график не тот, который мне нужен + я интроверт, работа не совсем по мне. Но если бы не график 2/2, то пошёл бы, честное слово.

Я не могу дойти до собеседования не из-за того, что я боюсь людей или общения с ними, а из-за того, что я только закончил учёбу и у меня нет знаний. Я очень сильно не хочу опять испытать те чувства, которые испытывал на прошлых собеседованиях, когда меня просто морально размазали… То есть, нет уверенности в своих навыках. Точнее, навыков нет почти совсем. Именно это является корнем моих проблем… Мне проще прийти на собеседование на того же продавца, чем на айтишные вакансии…

Вот такой вот пиздец… Как быть — в душе не ебу. Мне срок — до конца лета найти работу… Но куда идти — хз. Для физической работы у меня хилое здоровье… В продажах график 2/2, чтобы помогать родителям, нужен график 5/2 (из-за семейных обстоятельств, скажем так)… А айтишечку на дух не переношу, но иного выхода реально нет…

2
1
Психически дефективный вайтишникпишет:

Пока что в мою дефективную голову пришла одна светлая мысль: на след. год буду поступать на другую специальность и переучиваться. Но поступать буду на заочку или дистанционку. Что-то в IT сейчас сложно, я бы даже сказал экстремально сложно… Даже собеседование на какого-то сраного помощника сисадмина тяжело пройти, будто отбирают космонавтов каких-то… ИМХО, надо с детства любить это (прям всем сердцем) и заниматься этим… Тогда будет шанс на успех…

4
1

Во из-за таких терпил айтишникам местами мало и платят…

С ноги бы выбил дверь, послал всех на хуй, трахнул бы хрюшу на столе, а ты ноешь.

2
1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *